Курсы группы
- 2023-2024 Анализ аудиторий и практик медиапотребления (маг.)
- 2023-2024 Большие данные в коммуникационных стратегиях (маг.)
- 2023-2024 Иностранный язык (английский, маг.)
- 2023-2024 Кибербезопасность (маг.)
- 2023-2024 Медиамаркетинг и медиаменеджмент (маг.)
- 2023-2024 Основы взаимодействия со СМИ и технологии конструирования контента (маг.)
- 2023-2024 Основы государственного строительства (маг.)
- 2023-2024 Политический медиабрендинг (маг.)
- 2023-2024 Принятие управленческих решений в медиасреде (маг.)
- 2023-2024 Психолингвистика (маг.)
- 2023-2024 Разработка и управление медиапроектами (маг.)
- 2023-2024 Событийный менеджмент (маг.)
- 2023-2024 Современные PR-технологии в госструктурах, бизнесе и НКО (маг.)
- 2023-2024 Современные межкультурные медиарынки и медиаструктуры (маг.)
- 2023-2024 Спичрайтинг (маг.)
- 2023-2024 Технологии эффективных коммуникаций (маг.)
- 2023-2024 Технология создания и продвижения аудиоподкастов (маг.)
- 2023-2024 Технология создания и продвижения визуального контента (маг.)
- 2023-2024 Тренинг "Антикризисные коммуникации" (маг.)
- 2023-2024 Тренинг "Психология лидерства и командообразование" (маг.)
- 2023-2024 Тренинг "Развитие креативного мышления у медиаменеджеров" (маг.)
- 2023-2024 Тренинг "Эмоциональный интеллект руководителя" (маг.)
- 2023-2024 Управление медиакоммуникационными компаниями в государственных структурах, бизнесе и НКО (маг.)
- 2023-2024 Философия и методология медиакоммуникаций (маг.)
- 2023-2024 Футурология и стратегическое планирование (маг.)
- 2023-2024 Цифровой сторителлинг и инфографика (маг.)
- 2024-2025 Государственная итоговая аттестация
- 2024-2025 Преддипломная практика (медиа)
- Информация для обучающихся
- Портфолио
- Тестирование для направления "Медиакоммуникации"